Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

13.01.2020

ОАО «РЖД» завершило строительство 5 главного пути на участке Москва-Мытищи

Как сообщает Минтранс МО, ОАО  «РЖД» завершило строительство 5 главного пути на участке Москва-Пассажирская-Ярославская –  Мытищи. Это позволит с 13 января по рабочим дням запустить дополнительные поезда между Москвой и станциями Мытищи, Болшево, Монино и Сергиев Посад. На участке начнут курсировать 27 дополнительных пригородных поездов, из которых 6 составов – экспрессы.
Также у 26 электричек изменится количество и порядок проследования остановок. Например, нескольким электропоездам из Александрова, Сергиева Посада, Красноармейска, Монино, Фрязево, Пушкино и Мытищи назначена дополнительная остановка на станции Северянин, с которой можно пересесть на станцию Ростокино МЦК.
Развитие Ярославского направления повысит качество транспортного обслуживания жителей Мытищ, Королёва и Пушкина. Масштабная программа РЖД по модернизации Ярославского направления предусматривает также строительство 4-го главного пути на участке Мытищи – Пушкино и 3-го пути на участке Мытищи – Болшево. Строительство последнего участка  планируется завершить в 3 квартале 2020 года.
Запуск 5 главного пути – это второй этап программы комплексного развития центрального транспортного узла, которую совместно реализуют Правительство РФ, Правительство Московской области, Правительство Москвы, ОАО «РЖД».
Работы на Ярославском направлении начались в 2013 году. За 7 лет было построено 46 километров железнодорожных путей, в том числе 8 железнодорожных мостов и путепроводов. При этом проведена реконструкция почти 16 километров существующих ж/д линий. Для пассажиров было построено 6 новых платформ на станциях Москва–Ярославкая, Лосиноостровская, Перловская, Тайннинская, Строитель, Челюскинская и реконструировано 4 платформы на станциях Маленковская, Тарасовская, Клязьма и Мамонтовкая. Кроме того, было построено и реконструировано 8 пешеходных мостов и 7 тоннелей.
В районе Ярославского вокзала  расширили «узкое» место – удлинили на 25 м путепровод, что позволило создать пространство для укладки под мостом дополнительного пятого главного пути. В 2016 году был реконструирован путепровод МЦК, проходящий над путями Ярославского направления, что позволило проводить работы по развитию линии без влияния на движение «Ласточек».
Комплекс работ значительно повысит пропускную способность железной дороги и обеспечит возможность запуска перспективного диаметрального маршрута МЦД-5 от Пушкино до Домодедово, который соединит Ярославское и Павелецкое направления. Запуск МЦД-5 улучшит транспортное обслуживание для 2,4 млн жителей Москвы и Московской области (городские округа Пушкино, Мытищи, Королёв, Домодедово и город Видное).