Великий американский сериал «Во все тяжкие» подошёл к концу. Рейтинги финального эпизода прогнозируемо забрались на недосягаемую ранее высоту. Предыдущий рекорд, 6,58 млн зрителей, установленный неделей ранее, побит с огромным запасом, хотя до рекордных для канала AMC показателей дело не дошло — ведь у них ещё есть «Ходячие мертвецы».
Финал криминальной одиссеи Уолтера Уайта собрал у экранов 10,3 млн человек, из которых на целевую аудиторию рекламодателей (18-49 лет) приходится 6,7 млн. То есть ключевое демо оказалось больше, чем общая аудитория предыдущего рекорда. Рейтинги второй половины пятого сезона доказали правоту руководства канала, решившегося на дробление финального сезона на две части. Если первую половину в 2012 году сериал закончил с обычными для себя показателями — 2,78 млн зрителей, то в этом году рейтинги не опускались ниже 4-миллионной отметки. Не стоит забывать, что соперники по воскресному эфиру были очень сильны: NBC представила новый сезон «Субботним вечером в прямом эфире», а кабельщики с Showtime начали показ третьего сезона «Чужого среди своих».
Несмотря на проигрыш «Ходячим мертвецам» в общем зачёте (лучшие цифры зомби-шоу располагаются к югу от 12-миллионного барьера), один рекорд «Во все тяжкие» всё-таки покорился. За первые 12 часов после первого эфира финального эпизода через торренты он был скачен более полумиллиона раз. Ни одно другое шоу AMC не удостаивалось такой чести, пусть и не очень легальной (для мистера Уайта это не стало бы проблемой).