«Ной» Даррена Аронофски подмял под себя и российский бокс-офис. Библейский колосс Paramount, который в России прокатывает «Централ Партнершип», показал рекордный старт для оригинальных картин (то есть не являющихся римейком, перезагрузкой, приквелом или продолжением) — 605,96 млн руб. ($17,09 млн).
Фильм вышел 1800 копиями (1428 из них в 3D, 33 — IMAX). За первые четыре дня проката его посмотрело 2,1 млн зрителей. Рекордной является сумма в рублях: ближайшие из преследователей-«оригиналов», «Вий» и «Аватар», отстали от «Ноя» на 3 и 4 миллиона рублей соответственно. В абсолютном зачёте лишь три картины показывали на старте лучшие результаты — «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (749,09 млн руб.), «Железный человек 3» (722,53 млн руб.) и «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2» (697,64 млн руб.).
Уже сейчас есть радужные прогнозы на попадание картины в двадцатку самых кассовых фильмов в истории российского проката. Для этого ей придётся освоить в России порядка 1,2 млрд руб. Место в топ-10 светит в случае кассы на уровне 1,4 млрд руб. В прошлом году таких суперхитов было сразу два — «Сталинград» (1,67 млрд руб.) и «Хоббит: Пустошь Смауга» (1,48 млрд руб.). Не стоит забывать, что речь идёт только о рублёвых достижениях. «Благодаря» инфляции, долларовые показатели «Ноя» далеки от рекордных.
Другие новички выступили значительно скромнее. Французская сказка «Красавица и чудовище» (West) стартовала 800 копиями с третьего места — $1,87 млн (66,2 млн руб.), а «Рейд 2» («Вольга»), представленный на 352 экранах, довольствовался седьмой строчкой — $316 570 (11,22 млн руб.).
Из тех, кто в прокате не новичок, лучше всех выглядит «Рио 2» (20th Century Fox). На вторых выходных проката мультфильм потерял весьма достойные 39,5% от кассы дебютного уикенда и имеет на сегодня $20,99 млн. Выходные «Рио 2» закончил на втором месте — $6,52 млн (230,98 млн руб.).