Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

ТВ сериалы

Зарубежные сериалыРоссийские сериалыМультсериалыНовости сериаловКино

Новости сериалов

18-06-2014
Источник: kinomania.ru
Автор: Дмитрий Гнедич

Как победить с драконом

Как победить с драконом

Лидер уикенда в российском прокате — «Как приручить дракона 2». В Северной Америке мультбастеру перешёл дорогу другой сиквел, «Мачо и ботан 2». В России достойных соперников не нашлось, остальные голливудские тяжеловесы проводят в кинотеатрах не первые выходные и потеряли стартовую скорость.

«Как приручить дракона 2» (20th Century Fox) стартовал с результатом $12,88 млн, показав один из лучших дебютов 2014 года в России. Больше него в премьерный уикенд собрали только «Вий 3D» ($17,44 млн), «Ной» ($17,09 млн) и «Малефисента» ($13,06 млн). Позади такие гиганты, как «Люди Икс: Дни минувшего будущего» ($10,23 млн), «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» ($9,39 млн), «Годзилла» ($8,65 млн), «Первый мститель: Другая война» ($7,79 млн) и победитель предыдущего уикенда «Грань будущего» ($7,41 млн).

Разрыв между «Гранью будущего» («Каро Премьер») и «Малефисентой» (WDSSPR) за неделю практически не изменился. Прошлый уикенд картины с Томом Крузом и Анджелиной Джоли разделял миллион (долларов) с небольшим ($7,41 млн против $6,32 млн) — спустя неделю зазор даже уменьшился: $5,26 млн против $4,41 млн. Это соответственно второе и третье место чарта. Экшн-фантастика с Томом Крузом освоила в российском прокате $15,53 млн, «Малефисента» — птица более высокого полёта: $31,87 млн за три недели проката. В этом году лишь «Ной» и «Вий» имеют более внушительную кассу — $35,09 млн и $33,23 млн. С высокой долей вероятности можно говорить о том, что совсем скоро «диснеевская» сказка окажется на вершине сводного списка.

Четыре других новичка предсказуемо не добрались до пятёрки лучших. Экранизация культового анимэ «Кайт» («Централ Партнершип») заработала 332 копиями плачевные $195 061 — шестой результат. Боевик с Джиной Карано «Кровавая месть» («Парадиз») — девятый ($172 658 при росписи в 352 копии). Строчкой ниже — приключенческий провал «Форт Росс: В поисках приключений» (DreamTeam) Юрия Мороза: $150 395, освоенные 584 экранами. «Железный рыцарь 2» (West) занял одиннадцатое место — $99 269.