Новый фильм Люка Бессона «Люси» со Скарлетт Йоханссон в роли сногсшибательной — в прямом смысле слова — суперженщины отлично справился с ролью фаворита уикенда в российском бокс-офисе.
Картина заработала $9,77 млн, показав лучший результат с начала августа, когда в прокат вышли «Черепашки-ниндзя». Принципиальная разница между двумя этими релизами в том, что «Централ Партнершип» выпустила римейк/перезагрузку культовой франшизы на излёте сезона летних блокбастеров 1817 копиями, заработавшими $11,27 млн со средней наработке $6 205, а дистрибьюторы из UPI действовали эффективнее — победа добыта 1013 экранами, каждый из которых в среднем дал в полтора раза больше «Черепашек» — $9 648.
В первой двадцатке минувшего уикенда как никогда много премьер — восемь. И если «Люси» смогла одолеть инертность августовско-сентябрьского проката, то остальные новички выступили очень скромно. Лучший, «История дельфина 2» («Каро Премьер»), занял третье место с результатом $584 997 (886 копий). Кулинарная мелодрама Лассе Халлстрема «Пряности и страсти» (WDSSPR) — шестая: $273 039 на 428 экранах, а «Самый опасный человек» («Вольга») с Филипом Сеймуром Хоффманом — только десятый: роспись в четыре сотни экранов дала лишь $204 381. Цифры «Ровера» (Top Film Distribution) Дэвида Мишо вовсе заставляют усомниться в целесообразности привоза сюда такой продукции: 200 экранами заработано $36 801 (худшая наработка с копии в топ-20 — $184).