The Hollywood Reporter сообщает о планах сервиса Netflix за два года внедриться на большое число ещё не освоенных территорий. В приоритетах значится запуск в России. Об этом заявил глава европейского подразделения Netflix Йорис Эверс.
В материале THR говорится, что стратегия сервиса, на сегодня представленного более чем в сорока странах с общим количеством подписчиков 57,4 млн, противоречит планам большинства компаний, которые ввиду напряжённой политической ситуации отменяют или откладывают вторжение на российский рынок.
В начале этого года стало известно, что популярный музыкальный сервис Spotify передумал выходит на российский рынок и закрыл здешнее представительство. Два года назад Amazon заявил, что сворачивает свою кампанию по продвижению в России своего видеосервиса.
Камнем преткновения и фактором удержания подобных сервисов от проникновения в Россию (помимо политической и экономической ситуации) является сложная ситуация с пиратством.