Netflix открыл информацию о рейтингах сериалов собственного производства среди подписчиков сервиса. Сведения далеки от исчерпывающих и касаются не всех шоу, но дают представление о популярности «Сорвиголовы» и некоторых других проектов сервиса.
По данным предоставившей информацию компании Luth Research, чемпионом зрительского спроса является «Сорвиголова»: за первые одиннадцать дней после релиза (10 апреля) 10,7% всех американских подписчиков Netflix посмотрели хотя бы одну серию первого сезона. Для сравнение: третий сезон «Карточного домика» за первый месяц на сервисе привлёк внимание 6,5% подписчиков, а комедия «Несгибаемая Кимми Шмидт» за тот же месяц — 7,3%. Показатели криминальной драмы «Родословная» значительно ниже — 2,4%, хотя шоу уже получило заказ на второй сезон.
Общее число американских подписчиков Netflix составляет 40,9 млн.