На NBC Universal радостно потирают руки – их сериал The Event стал самым популярным экспортом в этом году. Новинка NBC уже продана почти на 200 территорий за пределами США и Канады.
Подобный успех, достигнутый еще до эфира сериала, глава дистрибуции NBCU Белинда Менендез назвала «выдающимся». Хотя все мы помним, какую подставу устроил каналам по всему миру ABC Studios, точно так же, задолго до эфира, распродав Flash Forward.
Кстати, после майских LA Screenings самым большим спросом пользовался Boardwalk Empire. После просмотра не полностью готового пилота проект разошелся (по данным на июль) в 160 стран. «У сериала широкий размах, это криминальная драма, это то, что не могут сделать зарубежные каналы», – объясняет успех глава отдела продаж на HBO. Starz, например, продал первый сезон своего хита Spartacus в 50 стран.
В России, как мы уже сообщали, права на показ The Event принадлежат каналу ТВ3. Кстати, недавно стала известна дата российской премьеры сериала. «Событие» заняло таймслот в пятницу в 21:00 с повтором в субботу в 16:00. Первые две серии выйдут 8 октября, то есть для последующих серий разрыв между показами в США и России составит 10 дней.