Беспрецедентная рекламная кампания, развернутая AMC в поддержку своего сериала-новичка "Ходячие мертвецы", принесла плоды. Премьера зомби-шоу, поставленная Фрэнком Дарабонтом, сорвала банк, притянув и удержав у экранов рекордную для канала аудиторию. Для телесети, имеющей в своем распоряжении "Безумцев" и "Во все тяжкие", очень достойный результат.
Первый эпизод "The Walking Dead" увидели 8,1 млн. телезрителей (премьера плюс два вечерних повтора), чего ранее с сериалами AMC никогда не случалось. Президент сети Чарли Коллиер наговорил много приятного слов, начав с фразы, которую даже не хочется переводить:
- It's a good day to be dead.
На AMC потирают руки: впереди, по меньшей мере, два сезона, среди создателей - человек из "большого" кино Фрэнк Дарабонт, интернет-сообщество, пасущееся на IMDB, проголосовало красноречивым рейтингом - 9,5.